[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ислам » Вероубеждение » ДЕЯНИЯ РАЗРУЩАЮЩИЕ ВЕРУ И ИСЛАМ!
ДЕЯНИЯ РАЗРУЩАЮЩИЕ ВЕРУ И ИСЛАМ!
малякДата: Четверг, 08.01.2009, 20:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Существуют деяния, которые разрушают веру человека. Это подобно тому, как человек, совершивший малое омовение, теряет его при осквернении. В этом случае всю процедуру следует повторить. Так же обстоит дело с верой.

Деяния, разрушающие веру, можно подразделить на четыре группы:

1) Отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление.

2) Отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей.

3) Отрицание прекрасных имён Аллаха и присущих Ему качеств или их оскорбление.

4) Отрицание пророческой миссии Мухаммада или её оскорбление.

Первая группа деяний — отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление — имеет свои разновидности:

1. Отрицание существования Господа, как это делают коммунисты, отрицающие существование Творца, говоря: «Бога нет, а жизнь — материя». Они объясняют сотворение мира и происходящие события случайностью и действием сил природы, забывая, что и у случайности, и у природы тоже есть Творец. Всевышний Аллах сказал:

Аллах — Творец всякой вещи, и Он — Покровитель всему.

Сура «Толпы», аят 62

Коммунисты более не верны, чем доисламские арабы-язычники и шайтан, ибо последние признавали существование своего Творца. В Коране о язычниках говорится:

Если ты у них спросишь, кто сотворил их, они непременно ответят: «Аллах».

Сура «Украшения», аят 87

О шайтане же в Коране говорится:

Он ответил: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».

Сура «Сад», аят 76

Слова мусульманина о том, что нечто сотворено природой или по воле случая, как говорят коммунисты и им подобные, будут неверием.

2. Провозглашение кем-либо себя Господом, подобно Фараону, который сказал:

Я — ваш Господь Всевышний!

Сура «Вырывающие», аят 24

3. Вера в существование верховных святых, которые управляют делами Вселенной, наряду с признанием существования Господа. В своём убеждении эти люди хуже доисламских язычников, так как последние признавали, что все дела во Вселенной вершит Один Аллах, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего Аллаха:

Скажи: «Кто дарует вам удел с неба и земли?» Или спроси: «Кто властен над слухом и зрением? Кто превращает живого в мёртвого и мёртвого превращает в живого? Кто управляет (всеми — Ред.) делами?» Они ответят: «Аллах». Тогда скажи: «Неужели не станете вы богобоязненны?»

Сура «Йунус», аят 31

4. Мнение некоторых суфиев о том, что Аллах воплощён в Своих творениях. Суфий Ибн Араби, похороненный в Дамаске, сказал:

Господь — раб, а раб — Господь.

О, если бы мне знать, кто кому должен поклоняться!

Суфийский идол также сказал:

Собака и свинья не что иное, как наше божество,

А Аллах — всего лишь монах в церкви.

Аль-Халладж сказал: «Я — это Он, а Он — это я». Мусульманские учёные приговорили его к смертной казни, и он был казнён. Аллах превыше того, что нечестивцы наговаривают на Него!

Приобщение к Аллаху сотоварищей в поклонении разрушает веру

Вторая группа — отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей — также имеет свои разновидности:

1. Поклонение солнцу, луне, звездам, деревьям, шайтану и другим творениям и уклонение от поклонения Богу, сотворившему эти создания, не способные ни нанести вред человеку, ни принести ему пользу. Всевышний Аллах сказал:

Среди знамений Его — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц пред солнцем и луной; а падайте ниц пред Аллахом, Который создал их, если Ему вы [хотите — Ред.] поклоняться.

Сура «Разъяснены», аят 37

2. Поклонение Аллаху наряду с приобщением к Нему в сотоварищи некоторых творений — святых в образе идолов, могил и т.п. Подобное совершали доисламские арабы-язычники, которые поклонялись Аллаху и взывали к Нему Одному в трудные времена. Однако, пребывая в благоденствии, они начинали взывать к иным божествам. В Коране о них говорится:

Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая пред Ним свою веру. Когда же Он приводит их благополучно к суше, то начинают они приобщать к Нему сотоварищей.

Сура «Паук», аят 65

Несмотря на то, что они, боясь потонуть на корабле, взывали к Одному Аллаху, Коран называет их язычниками, потому что они не были постоянны в мольбе к Одному Аллаху и, будучи спасёнными, взывали к иным божествам.

3. Если Всевышний Аллах был недоволен положением арабов до Ислама, счёл их неверными и повелел Своему посланнику сражаться с ними, не приняв их искреннего взывания к Одному Аллаху в тяжёлые времена и назвав их язычниками, поскольку в благоденствии они приобщали к Нему сотоварищей в мольбе, то каково положение тех мусульман, которые молят о покровительстве умерших святых как в беде, так и в радости и просят у них то, что по силам только Одному Аллаху? Они молят их об исцелении от болезней, пропитании, наставлении на путь истинный и т.п., забывая о Том, Кто сотворил этих святых, а ведь именно Он Один является Исцелителем, Дарующим пропитание и Наставляющим на прямой путь. Мертвые же ни над чем не властны и не слышат обращённого к ним призыва, о чём сказал Всевышний Аллах:

А те, к кому вы взываете наряду с Ним, не владеют даже финиковой плевой.

Если вы воззовёте к ним, то они не услышат вашей мольбы, а если бы даже и услышали, так не ответили бы вам. А в День воскресения они отрекутся от вашего поклонения им [наряду с Аллахом — Ред.]. Никто не сообщит тебе вести [об истине — Ред.], как Сведущий.

Сура «Создатель», аяты 13-14

Эти аяты ясно говорят о том, что мёртвые не слышат обращённого к ним зова и что мольба к ним является великим многобожием.

Кое-кто может сказать: «Мы вовсе не считаем, что эти святые и праведники приносят вред или пользу. Мы рассматриваем их как посредников и заступников, которые приближают нас к Аллаху». Мы же отвечаем им, что именно такие убеждения имели доисламские язычники. В Коране о них говорится:

Вместо Аллаха они поклоняются тем, кто не приносит им ни вреда, ни пользы, и говорят: «Они — наши заступники пред Аллахом». Скажи: «Хотите ли вы сообщить Аллаху такое в небесах и на земле, чего бы Он не знал? Пречист Он и превыше тех, кому вы поклоняетесь вместо Него!

Сура «Йунус», аят 18

Этот аят ясно свидетельствует о том, что всякий, кто поклоняется и взывает к кому-либо, помимо Аллаха, является язычником, даже если он убеждён, что объект его поклонения не способен самостоятельно ни нанести вред, ни принести пользу, и рассматривает его в качестве заступника и ходатая. О язычниках Всевышний Аллах сказал:

А те, которые взяли покровителей, помимо Него, [говорят — Ред.]: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они как можно больше приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит их в том, в чём они противоречат. Поистине, Аллах не наставляет на прямой путь всякого лжеца неверного!

Сура «Толпы», аят 3

Этот аят также ясно говорит о неверии тех, кто взывает к чему-либо, помимо Аллаха, с целью приблизиться к Нему, ибо гласит хадис: «Мольба — это поклонение».

Ат-Тирмизи; он признал хадис хорошим достоверным

4. Разрушает веру и вершение суда вопреки тому, что ниспослал Аллах, когда человек считает постановление Господа неподходящим или признаёт иные законы, противоречащие шариату Аллаха. Причина этого в том, что признание законодательной власти Аллаха относится к поклонению, о чём сказал Всевышний Аллах:

Решение выносит только Аллах. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом — Ред.].

Сура «Йусуф», аят 40

Всевышний также сказал:

А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те — неверные.

Сура «Трапеза», аят 44

Если же человек вершит суд не по тому, что ниспослал Аллах, признавая приемлемость Его закона, но поступая так по своей прихоти или под принуждением, то он творит несправедливость и великий грех, однако не становится неверным. Ибн Аббас сказал: «Кто оспаривает то, что ниспослал Аллах, тот является неверным, а кто признаёт это, [но не выполняет, — Ред.] тот является несправедливым грешником».

Эту же точку зрения разделяет Ибн Джарир. Ата назвал подобное деяние «неверием без неверия».

Кто же отменил закон Аллаха и установил вместо него иные человеческие законы, считая их более приемлемыми, тот является неверным и вероотступником, в чём единогласны все мусульманские учёные.

5. Вера также становится недействительной, если человек не доволен постановлением Аллаха либо восстаёт в душе против него. Всевышний Аллах сказал:

Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём, что вызывает у них споры, а затем не найдут в своей душе стеснения от твоего решения и подчинятся полностью.

Сура «Женщины», аят 65

Несовместима с верой и ненависть к ниспосланному Аллахом закону. Всевышний Аллах сказал:

Горе же тем, которые не уверовали, и собьёт [Аллах — Ред.] с пути их деяния!

Это — потому, что возымели они отвращение к ниспосланному Аллахом, и сделал Он тщетным то, что они творили.

Сура «Мухаммад», аяты 8-9


ФОРУМ ДЛЯ СЕСТЕР

http://djasiiyah.ucoz.ua/

 
Форум » Ислам » Вероубеждение » ДЕЯНИЯ РАЗРУЩАЮЩИЕ ВЕРУ И ИСЛАМ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: